по приоре

Тема в разделе "Общайтесь здесь)", создана пользователем костя 21053, 22 сен 2013.

  1. костя 21053

    костя 21053 New Member

    подскажите пожалуйста, собрался делать капиталку на приоре 16v, что можно сделать с минимальными затратами чтоб получился более отзывчивый мотор для езды по городу???? заранее спасибо!!!
     
  2. admin

    admin Administrator Команда форума

    Надо чтоб после капиталки не потерялась волшебным образом степень сжатия - это важно , поставить дроссельную заслонку увеличенного диаметра , отзываться мотор будет интересней , ну и для полного удовольствия валики 8.6 или 8.9 и будет тебе счастье .
     
  3. Никита

    Никита New Member

    ТОже собрался делать кап ремонт двиг. приоре 16 кл.помогите выбрать распред вал,город трасса основные места использования машины.и если поставить новые валики на сток поршнях клапана гнуть не будет?и еще если можно разъясните как настраивать это перекрытие !!т.к буду ставить все сам.
     
  4. admin

    admin Administrator Команда форума

    Для города - трассы валы 8.9 лучший вариант , без специнструмента фазы не поставишь , тем более что никогда этого не делал . Многие годами копаются в моторах но фазы правильно ставить так и не умеют .
     
  5. Никита

    Никита New Member

    а как на них с холостым ходом будет?и на каких оборотах валит лучше?к ним нужно будет клапана пружины менять?и к например 9.25 что необходимо .спасибо!
     
  6. Никита

    Никита New Member

    Подскажите!Может на приоре клапана загнуть если валы поставлю 8.9?если с перикрытиями ошибусь.
     
  7. Tech

    Tech Member

    Может, если перекрытия больше 2.3 будут, сильно зависит от конкретного мотора.
     
  8. root

    root Member

    как вариант ремонтные поршни стк(с вытеснителем и увеличенной глубиной цековок) и дорожные валы 8.9 280 хх можно выставить на уровне 1000 об/мин.и хорошо прогу откатать.и буде очень бодрый мотор.
     

Поделиться этой страницей