обычный двиг 2111 1,5л 8кл.

Тема в разделе "Общайтесь здесь)", создана пользователем Guest, 21 дек 2014.

  1. Guest

    Guest Guest

    Имею 2111 двиг с пробегом около 250тыщ. пока масло не жрёт, но чихать помаленьку начинает.
    приближается капиталка и вот что я хочу (может уже кто делал такое)
    хочу универсальный мотор с ресурсом и расходом нижесреднего на 3 года (езжу мало) и иногда похулиганить до 7-8тыщ об.
    А)
    1. коленвал 75,6
    2. 131 мм I-beam шатуны 18мм палец
    3. поршня гранта 21116 83 мм.
    4. гбц не экстремально распиленая
    5. вал 10.65 или 10.75 или 11.1 ??? где нужен ресивер по-любому ,а где не нужен?

    Б) 75,6 + тдмк 82,8 (2,3мм) + 121 облег.шатуны
    башка такая же.

    в) 80 + грантапоршни (теже) + 129мм шатун(дешевый)
    башка такая же

    всё это под недо95-ый бензин...степень сжатия хочу что-то 10,5-11
    вот я мучаюсь с выбором на чём остановиться....ночи не сплю :(
    на каких конфигурациях нужно менять выхлоп, ставить ресивер...оправдано ли это будет???

    з.ы. я думаю ответ на мой вопрос будет полезен большому числу автолюбителей , т.к. 1,5литровых моторов ездит много. менять на 16кл не хочу, т.к. тогда лучше сразу лепить на 199,5, но я не такой богатый человек
     
  2. root

    root Member

    гранта низ и вал 10.65 или максимум 10.75
     
  3. Guest

    Guest Guest

    купил я коленвал 75.6 с разбитой машины
    центральная коренная шейка имеет биения 0.25 и крайняя к маховику 0.15
    скажите этот коленвал можно будет выровнять или на выброс?
    какие допуски с завода идут, а то я в интернете что-то найти точные ццифры не могу :(
     

Поделиться этой страницей