Помогите с выбором валов!

Тема в разделе "Общайтесь здесь)", создана пользователем Guest, 28 дек 2014.

  1. Guest

    Guest Guest

    Добрый вечер! Обращаюсь за помощью к профессионалам. Хочу приобрести валы!

    На данный момент конфигурация мотора такова:

    Блок и ШПГ - 124-ого мотора сток.
    ГБЦ - сток с увеличенными каналами и и Т-клапанами, пружины Opel, шлифована на 1 мм.
    Ресивер 128.
    Дроссель 54 мм.
    Волго-форсунки.
    Выпуск 4-1.

    Какой вал подойдет для для такой конфигурации, что-то может добавить и заменить?
    Спасибо за внимание!
     
  2. admin

    admin Administrator Команда форума

    Прежде всего надо понимать для каких целей готовится мотор , а потом уже думать какие валы ставить . Скажу честно относительно выпуска 4 - 1 , не лучший это вариант . Паук 4 - 2 - 1 гораздо лучше , доказано в спорте .
     
  3. Guest

    Guest Guest

    Спасибо за ответ! Машина готовится для выступления в ралли, ралли-спринте.
    По поводу паука, учту! Спасибо! Может посоветуете из личного опыта какой фирмы взять паук, разнообразие огромное?
     
  4. Guest

    Guest Guest

    подскажите пожалуйста есть у вас валы 9.15 с фазой 284??
     
  5. admin

    admin Administrator Команда форума

    Таких валов у меня никогда не делалось , это чужое изделие , если есть такое .
     
  6. Guest

    Guest Guest

    Так ответа и не услышал! Подскажите все таки, какие валы будут работать на такой конфигурации? Спасибо!
     
  7. admin

    admin Administrator Команда форума

    Думаю что усреднённый вариант с валами 9.8 - 306 в данном случае будет то что надо , топливо использовать в гонках как минимум - 100 й бенз.
     
  8. Guest

    Guest Guest

    Спасибо за ответ!
     
  9. Guest

    Guest Guest

    Скажите пж есть валы стольников 9.84 фаза 284 к ним купил пружины с20хе и тарелки титановые без роспуска! ВОПРОС нужно ли просаживать пружины ниже что бы небыло смыкания витков? Или не будет?
     
  10. admin

    admin Administrator Команда форума

    С таким подъёмом валов ничего роспускать не надо при установке опель пружин на стандартном клапане .
     
  11. Guest

    Guest Guest

    И топить пружину в гбц тож не надо? Просто ставиш и попер?)) Заранее спасибо! !!
     
  12. Guest

    Guest Guest

    Спасибо!и в гбц тоже не нужно углублять паз под пружины? Просто толкуют что нет межветкового пространства и может быть смыкание! Валы на подпятниках
     
  13. mysterious61

    mysterious61 New Member

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие валы лучше подойдут для соревнований по спринт-слалому? Почти всю трассу прохожу на 2ой передаче, нужен момент снизу и во всем диапазоне. Мотор 1.5 16v дроссель Ф54 паук 4-2-1
     
  14. admin

    admin Administrator Команда форума

    День добрый , даже и не знаю что сказать . Думаю что как минимум 8.9 или 9.15 , если из моих , про других не могу ничего сказать . Степень на моторе поджатая или стандартная ???
     
  15. mysterious61

    mysterious61 New Member

    Стадартная
     
  16. admin

    admin Administrator Команда форума

    Тогда из этих вариантов только , другие более тяжёлые будут на сток 1.5 моторе
     
  17. Шаман404

    Шаман404 New Member

    Доброго времени суток,дядь Жень нужен коленвал на классику 80-84 ,шатуны Н-образные 136,поршня ковку по типу приоры82,0,распредвал и конечно же твой совет!!!
     
  18. Шаман404

    Шаман404 New Member

    Отпишись есть ли это у тебя ,ну и цену. Извеняюсь шатуны 144
     
  19. admin

    admin Administrator Команда форума

    День добрый , так колено 80 это стандарт на моторах 1.5 - 1.6 и нива 1.7 , на 84 узнаю , чтоб не индийский ширпотреб был , завалили этой гадастью рынок . Шатуны есть у меня только 141 на классику И образная ковка , респредвалы выбирай сам , для каких целей какой тебе лучше , они появились в наличии . Поршня сделать не проблема , надо знать конкретный размер замера цилиндров .
     
  20. Шаман404

    Шаман404 New Member

    Спасибо за ответ! 80 колено ломает на 8000 об/мин может у тебя что покрепче есть?хотелось бы собрать на легкой поршневой и легких шатунах.
     

Поделиться этой страницей