Переход из 8V на 16V. Нужны советы "бывалых".

Тема в разделе "Общайтесь здесь)", создана пользователем Guest, 15 апр 2015.

  1. Guest

    Guest Guest

    Приветствую всех! У меня 2114 1.5 8V. Есть в наличии калиномотор 1.4 16V с навесным оборудованием в хорошем состояни, единственное нужно расточить блок (в первый ремонтый ф). Думаю оставить свой блок 21083, установить коленвал от калины 75.6 мм, шатуны 121 мм под плавающий палец, поршня ТДМК 21124, со смещением 2.3 мм диаметр 82.4 мм, кольца SM (получим объем 1.6 л - верно?). Доработать гбц (от калины) облегчить клапана, установить рессивер, дроссель, прямоточный выхлоп на 51 трубе.Подскажите какие выбрать распревалы (для города и трассы, до 8000 об.)?
    P.S. В выборе конфигурации прошу строго не судить, т.к. опыта в тюнинге нет, это мой "первый раз". Буду рад выслушать Ваши предложения других конфигураций.
     

Поделиться этой страницей