Околосток низ, подскажите

Тема в разделе "Общайтесь здесь)", создана пользователем Prequel, 16 авг 2013.

  1. Prequel

    Prequel New Member

    В общем есть раскиданный 2111 мотор, с горяча такой запланировал вкинуть туда поршаки со смещением и 75.6 колено на 121 шатуне, пока не узнал что все поршни из предложенных кастомных полное говно, а поршни дяди Жени заказывать в околосток низ не бюджетно выходит и вкрячился я с объемом вроде бы 1.6 но рс 1.6 и сж 9.4 в общем лучше не поедет я считаю. :evil:
    Озадачился поршнями от гранты кв поршней 21116 = 25.98, что с ними и шатунами 133.32 и коленом 71 даст нам недоход 0 :eek: , но если поставить 21083 прокладку с толщиной 1.05 в сжатом виде, то все нормально будет? :shock:
    Посчитал недоход у приоры получается 0.58, +0.45 прокладка в сжатом виде в итоге 1.03...
    Если замарачиваться о подобном низе то вариант с 21116 поршнями выгорит?
    так то я уже подумываю нахер в стоке его и оставить, т.к надо еще замерить блок ибо если его нужно точить, то вариант сразу отпадает, но если нет, я бы добавил тысяч 6 и получил бы мотор со степенью почти 10 и рс 1.87 выходит на 1.5 объеме... :?: :roll:
    Пересчитал кое-чего, у поршня гранты есть смещение какое-то? т.к выходит что у 21116 мотора недоход также 0, но толщина прокладки 0.45 в сжатом виде, не может же быть расстояние поршня в ВМТ до ГБЦ такое маленькое, может у него смещение как у 21126 поршня 0.5мм, тогда более правдоподобно получается расстояние 0,95мм... :?:
     
  2. ТАЗ

    ТАЗ New Member

    приора...0.43мм
     
  3. ТАЗ

    ТАЗ New Member

    а как это неточить блок???..так не выйдет)))))попасть в "писечку"..поршень-целиндр..

    .....На двигателе ЛАДА Гранта - ВАЗ 21116, установлен блок цилиндров высотой - 197,1 мм. Для финишной обработки поверхности цилиндров блока, применяется платохонингование( как на блоке 21126). Для более интенсивного охлаждения поршней в блоке предусмотренны масляные форсунки.

    Коленчатый вал мод. 11183 имеет радиус кривошипа 37,8 мм. Изменение привода ГРМ потребовало применения новой дистанционной шайбы на колен.вале(21116 -1005317), для правильного положения шкивов.

    На двигателе ЛАДА Гранта ВАЗ 21116 применена шатунно-поршневая группа от Federal Mogul – 21116 -1004010. Оригинальный поршень мод. 21116, шатун модели 11194(используется в комплекте ШПГ 21126), поршневые кольца с высотой - 1,2/1,5/2 мм. В итоге, получено значительное снижение массы шатунно-поршневой группы, что повлияло на улучшение основных технических показателей - увеличение мощности, снижение вибрации и шума, уменьшение удельного расхода топлива.

    Новая 8-и клапанная головка цилиндров имеет индекс – «11186». На головке присутствуют дополнительные места крепления для нового механизма натяжения ремня ГРМ. Имеются отличия по площадке и в креплении приемной трубы. Гидротолкатели клапанов не предусмотрены.

    Прокладка головки блока новая 21116-1003020-00, металлическая двухслойная (аналогичная мод. 21126), толщиной 0,43мм.
     
  4. Prequel

    Prequel New Member

    офигеть прошелся по пламени, 21116 прокладка мерят...0.3 мм как так, че за нанопрокладки там продают :lol:
     
  5. PRIORA

    PRIORA New Member

    А у гранты блок разве не 197.3мм.?????
     
  6. Prequel

    Prequel New Member

    197,1 простой вазовский блок
     
  7. ТАЗ

    ТАЗ New Member

    ну есть такое дело...
    но на гражданку 2дисятки это ниочоим)))..этож не 2мм))))
    на СПОРТ да неспорю...нада и сотки ловить...

    я вам скажу так ...вы промерейти любой блок нетронутый ...он буде выше полюбому на 2-3 дисятки)))..с запасом льют)))
     
  8. PRIORA

    PRIORA New Member

    ТАЗ, ты прав, полюбому каждый блок хоть на одну десятку, но будет отличаться!
     
  9. allmag

    allmag New Member

    Люди, подскажите пожалуйста, где найти поршни от Егорова? И стоит ли их ставить вместо стандартных, только для перестраховки от швейной машинки на 126 двигателе?
     
  10. admin

    admin Administrator Команда форума

    Если у тебя машина на каждый день и цилиндры имеют сток размер , то менять поршни на ковку не имеет смысла . На данный момент поковка для поршней отсутствует и изготовить их нет возможности .
     

Поделиться этой страницей