Максим Романов-криворукий настройщик из "Макстюнинга"в Тлт

Тема в разделе "Общайтесь здесь)", создана пользователем Guest, 16 май 2015.

  1. Guest

    Guest Guest

    здравствуйте, дамы и господа.хочу рассказать вам о своем печальном опыте общения с таким "гением " калибровки моторов, как Максим Романов из "макстюнинг ".город Тольятти.быть может, кого -то это убережет от пустой траты денег и порчи нервов.

    небольшое вступление:машину я пригнал в макстюнинг в среду 28 января 2015,и забирать поехал 9 февраля 2015(хотя говорили, что сделают за 6 дней.ну да ладно-я б еще недельку подождал, лишь бы сделано было качественно.)за это время мне должны были расточить каналы, поставить лёгкие клапана и бронзовые направляющие, установить тюнячий распредвал(стольников 10.65), выхлоп, ресивер(и волгофорсы), откатать программу онлайн

    по факту -6 дней растянулись с 28 января до ночи 9 февраля и когда я приехал, машина была не особо готовой.якобы, оставалось только откатать программу.поехали, покатались немного, вернулись обратно в бокс и под капотом снова закипела работа.оказалось, что через одну форсунку сосало воздух.ладно, вроде бы устранили(причем механик ихний старался сделать всё максимально правильно и качественно, но их босс и настройщик Макс Романов просто пытался выпнуть меня побыстрее.такое ощущение, он меня с этим подсосом готов был выпнуть.лишь бы я побыстрее отдал деньги и исчез навсегда.причем, после устранения подсоса мы больше никуда не катались, программа не правилась.сказал только, что якобы у меня там якобы какие-то проблемы с проводкой.ладно.расплатился, еду домой(живу в 150 км от тольятти)-машина глохнет и оживить её я еле как смог с 4 попытки.заглох где-то в тольятти.город не знаю.первый раз в сервис ехал по навигатору (когда отдавал машину), а во второй(за машиной)-на такси.пытаюсь найти дорогу обратно-не смог.навигатор чо то не помог.ладно, время поздно, еду домой.в самаре глохну опять.говорю на эту тему с господином Романовым на следующий день,когда повез свою беременную жену в больницу,снова заглох в аналогичной ситуации-под сброс газа
    как видно из скриншотов нашей с ним переписки, он начинает всё валить на проводку.на ту самую проводку, на которой я до этого отъездил совершенно без проблем около 20 тыс км и на которой, кстати, езжу до сих пор.начинаю прощупывать его, пытаясь понять-темнит он или действительно там что -то не так, задаю всякие наводящие вопросы и бинго!оказывается, чтобы решить проблему с моей проводкой надо просто снова приехать к господину Романову и дать ему день на ковыряние с моей машиной(а брать мало денег за целый день работы в наших сервисах не принято).
    я как бы не автоэлектрик, я всего лишь электромонтер по обслуживанию буровых, но я предполагаю, что если на датчике пропадет масса, то он как бы исчезнет из цепи(перестанет работать), мозги не будут его видеть и по идее, будут какие-то проблемы, начнут вылазить ошибки и светиться джеки чаны.нет?в любом случае-я чо -то никаких проблем с машиной не замечал.кроме того, что после настройки у господина Романова машина частенько стала глохнуть под сброс газа.слегка поизучав эту тему, я понял, что дело в неправильной установке распред вала(и такой же настройке рхх). надо крутить вал разрезной шестерней на запаздывание, говорю ему об этом, [​IMG][/url][/img] но Величайший со мной не согласен и начинает слегка грубить и лепить какие-то тупые отмазки [​IMG] что у меня проводка дохлая и еще, оказывается, у меня выхлоп плохой.с выхлопом, кстати, отдельная тема .паук у меня производства Стольников-моторс,а всё остальное хотел взять в стт,но в самый ответственный момент оказалось,что выхлопов на восьмиклоповую калину нет и в ближайшее время не предвидится.я написал об этом их механику и тот ответил,что это не проблема,что они сами всё решат [​IMG] и когда я оставлял машину для доработок, я так же оставил 10 тыс р на запчасти.на всякий случай(хотя они говорили, что хватит 4 тыс).если этого вдруг оказалось мало, можно было позвонить или написать в контакте.я не прав? [​IMG] продолжаю настаивать на том, что вал выставлен неправильно, говорю, что чего-то не видел, чтобы при мне кто-то искал его оптимальное положение, в котор0м будет наилучшее для моей конфигурации наполнение и лучший разгон,на что и получаю первую порцию хамства [​IMG] величайший,по-его мнению,настройщик не желает нормально выставлять вал и настраивать программу меньше,чем за мульон.не,ну чо-понятно,он же великий и могучий,не то что всякая шушера,которые и положение вала ищут и программу нормальную пишут за жалкие,по мнению Максима,5 тыс рублей.отвлёкся.
    по поводу предъявы макса, что мы с ним якобы ничего не обсуждали-я писал ему в группу в контакте, но он не особо горел желанием отвечать, а потом я увидел, что он один черт по всем техническим вопросам отсылает всех к их механику, поэтому обсуждал свой движок и чего я от него хочу с их механиком .так как ехать 300 км чисто для поговорить-как-то нафиг надо.тем более, что с устного разговора потом скриншоты не снимешь ;) [​IMG] http://radikal.ru/Img/ShowUploadedImg?i ... 8e9d1de034 .вернемся к нашему разговору с величайшим(по его мнению )настройщиком
    [​IMG]
    [​IMG]
    не буду больше грузить вас скринами из этого разговора, смысл там такой, что я баран, я ничего не понимаю, мне надо учить матчасть и т.д, а макс гений, он всю жизнь в тюнинге, он шарит, он всё сделал идеально, а то, что машина глохнет под сброс газа-виноваты я и моя проводка.а что глохну на старте, если трогаюсь без газа-вал у стольникова такой плохой, всё так и быть должно.если кому прям очень интересно будет-могу в контакте переслать прям весь разговор от первой до последней буквы
    в общем, я был уверен, что если покрутить вал чуть к низам, то машина перестанет дергаться на малых оборотах, станет эластичнее да и вообще-поедет лучше.решил, что сделаю это сам, но сделаю не абы как, а куплю кабель, накачаю необходимых программ и все замерю.как было, как стало. . . чтоб были графики наполнения и замеры эластичности двигателя.и чтобы можно было сравнить и понять, кто из нас был прав Макс, который утверждал, что ничего никуда крутить не надо или я, уверенный, что вал стоит не правильно(да и прога написана каряво) [​IMG]
    .в общем, сначала я снял лог того, что есть, потом крутанул вал буквально на пол градуса к низам, снова снял лог, открыл оба эти лога в программе моторчик , она нарисовала по этим логам графики циклового наполнения, по которым можно наглядно посмотреть, что было и что стало .как я и говорил-хуже не стало нигде,а вот прибавилось во всем диапазоне [​IMG]
    чтобы узнать ,даёт ли нам эта прибавка что-то,определяем по данным из лога разгон на 3 передаче от 30 до 130(замер эластичности двигателя).вернее,из логов.из того,что снят до поворота шестерни и из того,который снят после поворота.как видим-разница есть [​IMG] ,а потому эксперименты с шестерней были продолжены.теперь сравниваем то,что получилось после первой попытки с тем,что получилось в итоге [​IMG] и добиваемся кое-каких успехов.чтобы было нагляднее,снова мерим по данным из лога разгон от 30 до 130 км в час и получаем вот такой результат
    [​IMG] сравнив этот результат с теми 19 секундами,которые были при настройке макстюнинга,не смог не порадоваться за себя и не передать привет "величайшем"у,но разговор не задался.как я и думал,в принципе.похоже,он из тех людей,которым проще удушиться,чем признать,что он был не прав.опять же,корона величайшего настройщика надетая ему на голову им самим же не пускает снизойти до разговора с каким -то быдлом из колхоза
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    что называется, приплыли.сравните с теми цифрами, которые были, когда я выехал из макстюнинга и скажите мне-разве я не прав был?вал стоял оптимально ?улучшить действительно ничего и никак? я где -то потерял?по жопомеру-нет.по цифрам и по графикам-тоже.
    вот такие дела, парни.смотрите и думайте, стоит ли доверять этому человеку.я вот думаю, что настраивать буду сам, а если не смогу, то поеду к Дмитрию Некифорову из Ульяновска (турбо73), но уж точно не к господину Романову, величайшему из настройщиков(так он себя позиционировал в разговоре и так же подает себя на спидфриках).страна должна знать своих героев в лицо!
    спасибо за внимание.надеюсь, что кому-то это будет полезно
    кстати,такой же отчет я написал и в драйв2(думаю,что надо еще продублировать на спидфрик,как будет время) в сообществе ваз:ремонт и доработка и там в комментах всплыли еще 3 жертвы этого злого гения настройки электронных блоков управления и у всех машины время от времени глохли в самый неподходящий момент под сброс газа,а так же подгазовывали(до 2 тыс оборотов примерно),если подъезжать куда-то накатом на нейтралке и сбросив газ .вот ссылка на тот отчет http://www.drive2.ru/c/1971766/ всем удачи на дорогах и хороших настройщиков
     

    Вложения:

    • заглох.jpg
      Размер файла:
      213,8 КБ
      Просмотров:
      676
    • заглох2.jpg
      Размер файла:
      213,5 КБ
      Просмотров:
      676
    • бинго.jpg
      Размер файла:
      207,8 КБ
      Просмотров:
      675
  2. Guest

    Guest Guest

    Re: Максим Романов-криворукий настройщик из "Макстюнинга"в Т

    я говорил,что всплыли еще факты кривой настройки у этого мастера тупых отмазок,вот -спешу привести
     

    Вложения:

  3. admin

    admin Administrator Команда форума

    Re: Максим Романов-криворукий настройщик из "Макстюнинга"в Т

    Конечно ничего хорошего в таком отношении к клиенту нет , такого не должно быть . Точно так же себя повёл по отношению к заказчику Артём Козявин ( АРТ - Рейсинг подвеска ). Но он , в отличии от Макса , был жестоко наказан за свой язык и по порнушно сделанную работу . Парни не поленились проехать 2000 километров для того чтоб наказать за словоблудие и отвратительно сделанную подвеску Козявина . Всего лишь 15 минут делов и человек извинялся за свои слова и просил прощения за свою работу . Били не долго но качественно , как и обещали ему , но он этому ни как не верил , надеясь на то , что люди далеко и можно проявлять псевдо героизм , сидя в квартире . Такое может произойти и с Максом , награда найдёт своего ( ГЕРОЯ ) .
     
  4. Guest

    Guest Guest

    Re: Максим Романов-криворукий настройщик из "Макстюнинга"в Т

    согласен.Максиму повезло,что я человек спокойный и не сказать чтобы конфликтный.а вот если бы это произошло в городе ,в котором я вырос,то его бы даже бить никто не стал,но как минимум машину свою он бы мне отдал,потомучто проотвечался
     
  5. admin

    admin Administrator Команда форума

    Re: Максим Романов-криворукий настройщик из "Макстюнинга"в Т

    Те ребята тоже очень спокойные и мирные люди , но довёл Козявин их до того , чтоб приехать и дать по ушам треплу героическому . Таких как они он тоже очень много людей обманул , язык подвешен , заманивает сладко , только результат плачевный всегда . Это уже не первый раз приезжают иногородние для того , чтоб наказать наглеца за его порно подвеску и язык .
     
  6. Guest

    Guest Guest

    Re: Максим Романов-криворукий настройщик из "Макстюнинга"в Т

    согласен-учить таких людей надо.но надо и распространять информацию о них,чтобы другие на те же грабли не наступали.уж где-где,а на этом форуме просто обязан быть "черный список"таких вот горе -самоделкиных,после которых всё нужно переделывать
     
  7. ApallBewBek

    ApallBewBek New Member

    canadian pharmacy cialis professional delete all board cookies
    viagra
    cialis coupons for walgreens subscriptions
    <a href="http://viagenusa.com">viagra
    </a> - when to take cialis
    cialis for daily use
     

Поделиться этой страницей